Dota2Как многие знают, в программном коде игры DOTA 2 есть много и всякого. Там есть вещи, которые были придуманы, запрограммированы, но совсем не используются.

Иногда трудно понять, Valve ждут подходящего часа чтобы ввести их в игру, или просто это мусор, который забыли убрать.

Как бы то ни было, сегодня поговорим про режимы игры Дота 2, которые присутствуют в коде, но пока не реализованы в самой игре, а значит недоступны игрокам.

  1. Easy Mode
    Как нетрудно догадаться, это легкий режим игры. Предполагается, вероятно, что на нем новички будут тренироваться. Особенность режима в том, что башни значительно слабее, а золото и опыт набираются намного быстрее. В таком режиме игра будет длиться порядка 20 минут. Впервые мод появился в игре в середине февраля 2012 года, но до сих пор не реализован.
  2. Balance Draft
    Дота 2 сама выдает командам героев, при этом пытаясь сбалансировать команды и стороны. Оценить насколько умен клиент Дота 2 пока не представляется возможным, потому что в игре режим игры Balance Draft так и не появился, хотя известен «копателям» кода еще с середины января 2014 года.
  3. TagTeam
    Очень интересный и необычный режим игры, который мог бы стать весьма популярным. В начале игры, каждый игрок, случайным образом получает двух героев разных классов. После этого он волен начать любым из них, а раз в три минуты может сделать смену героя. Понятно, что золото и опыт синхронизируется между двумя персонажами. Впервые данный режим игры стал известен в середине февраля 2012 года, но пока остается недоступным.

А как вы считаете, есть ли смысл добавлять в игру новые режимы? Будут ли они пользоваться популярностью?



     Не забываем делиться хорошими новостями с друзьями:

В новости затронуты темы:

Ваш отзыв