В ночь с 6 на 7 февраля 2017 года завершилось очередное событие в мире Dota 2 — Dark Moon. Ивент, который поначалу вызвал широкий резонанс пользователей, быстро приелся и надоел даже абсолютным фанатам доты. Что же случилось? Почему событие получилось скорее плохим, чем хорошим?

Почему Dark Moon прошел мимо фанатов Dota 2

Чтобы понять, почему событие Dark Moon не понравилось любителям доты, нужно рассмотреть его со всех возможных сторон. Отследить путь разработчиков, разобраться в ожиданиях пользователей, проанализировать результаты или их отсутствие.

Поэтому начнем по порядку!

Как начинался Dark Moon?

С неожиданного анонса. В этот день фанаты доты совсем не ожидали сюрпризов.

Поэтому получилось одновременно два эффекта:

  • Положительный.
    Люди обрадовались. Событий в мире Dota 2 не было. А тут такой мощный Hero Defense с возможностью выиграть крутого курьера. Конечно приятно. И интересно. Интернет наполнился вопросами — как пройти Dark Moon? Первые счастливчики в ускоренном режиме выкладывали видео своих попыток убить Invoker'a.
  • Отрицательный.
    Так как никто не ожидал событие в этот, по сути, обычный день, многие любители поиграть время от времени просто пропустили начало. Да что там начало. Есть немало игроков, которые посетили Dota 2 только через несколько дней. Они пропустили начало, пропустили интригу. Форумы по игре уже были наполнены советами, тактиками, видео зарисовками прохождения ивента.

Есть люди, которые считают — Valve должны были сделать анонс заранее, создать интригу, подготовить массы.

Игровая и соревновательная составляющая

Но как бы то ни было — событие началось. Игроки активно вступили в борьбу, всеми силами защищали ТРОН, старались подобрать лучший пул героев и тактику.

Вот тут то ВДРУГ и выяснилось, что это обычный Hero Defense с достаточно скупым набором героев. Никакого особого разнообразия. А после того как появились наброски профессионалов на тему, как подобрать героев на Dark Moon, стало одновременно и легко и скучно.

В течение всего события Valve не попытались его изменить и разнообразить — каким оно было в первый день, таким и осталось в последний. Правда количество играющих к тому моменту заметно сократилось.

Разработчики поправили несколько багов (да и то не все) и на этом, судя по всему, забыли про свой ивент.

Dota 2 Dark Moon - какие были враги?

Творчество любителей доты — все волны врагов на одной картинке.

Что касается соревновательной части, то Valve ее просто не стали создавать. В Dota 2 не появилось какого-либо зала славы, таблицы рекордов, лучших достижений. Ничего!

Игроки и команды молча проходили Dark Moon, крутили рулетку, выходили из Dota 2 и на этом все заканчивалось. Результаты матчей, рекордные попытки, сравнения команд героев — все это осталось лишь в мечтах.

Естественно, что отсутствие соревнования и гонки за достижениями, серьезно сказалось на интересе. Уже через несколько дней многие любители перестали заходить в событие и просто его игнорировали. В конце концов, уникальный курьер не стоит тех усилий. Тем более, что достаточно быстро выяснилось — выбить Dark Moon Baby Roshan почти невозможно (слишком малый шанс).

Примечательно, что в некоторых сообществах Вконтакте событию выставили высокие оценки. Правда объяснений совсем не последовало. Хотя многим было весьма интересно, чем же зацепил Dark Moon авторов восторженных отзывов. Но учитывая, что сейчас купить аккаунты вконтакте может любой желающий, а стоят они совсем недорого — вполне возможно, что обзоры писались с фейковых страниц, а их создатели преследовали какие-то свои цели. В общем vk.com тут не показатель, потому что аккаунты писавших весьма туманны.

Подарки и награды для участников

Вот где разработчики события могли отыграться в полную силу. И если бы все сделали правильно, любители Dota 2 забыли бы про неожиданное начало и маловразумительный геймплей. За хорошие и интересные награды бились бы сутками напролет...

Как получить награды в событии Dark Moon?

Игроки могли почувствовать себя посетителем казино: вложения приличные — отдача мизерная!

Настройки события Dark Moon оказались таковы, что получить больше 1 уникальной вещи в сутки было нереально. Причем выиграть можно было абсолютно бесполезную вещь, которая ранее попадалась из праздничных сокровищниц.

Единственный уникальный предмет — курьер Dark Moon Baby Roshan.

Но как уже было сказано выше, получить его в результате случайного поворота рулетки было практически невозможно. Собственно, по неофициальным данным, уникальный курьер достался буквально единицам игроков. Учитывая, сколько людей пыталось его достать — это просто издевательство создателей ивента.

И еще один интересный факт:

Подсчеты пользователей показали, что средняя стоимость часа игры в событии «Новолуние» равняется 20 центам!

То есть, можно было не играть вообще, а просто вложить грубо говоря 2 доллара и получить примерно те же самые предметы, что и большинство участников. Вот такие интересные расклады от Valve.

А вот еще несколько цифр:

  • только 37% игроков запускали событие чаще одного раза в сутки;
  • только 21% групп заходили в ивент чаще одного раза в сутки;
  • только 10% игроков регулярно отыгрывали событие хотя бы по 2 раза в сутки.

В общем, получилось не слишком интересно!

Но, учитывая что Dark Moon был абсолютно бесплатным, к нему применима фраза «Лучше наличие события, чем его полное отсутствие» 🙂

А в следующий раз может будет поинтереснее...



     Не забываем делиться хорошими новостями с друзьями:

В новости затронуты темы: ,

Ваш отзыв