Официальный твиттер европейской киберспортивной организации OG сообщил — за первые сутки продаж, фанатские токены принесли более 224 000 долларов. Это достаточно успешный старт проекта.

О том, что OG выпустит fan tokens вместе с площадкой Socios стало известно еще в начале марта. Европейская киберспортивная организация планировала стать первой в данном деле из числа тех, кто работает с компьютерными играми.

Надо полагать OG вдохновились на такой шаг, оценив действия футбольных клубов. С Socios уже работают такие гранды как Ювентус, Барселона, Рома, Атлетико. Мир киберспорта не намного отличается от фанатского движения в футболе и инициатива вполне понятна.

Чтобы подогреть интерес к своим фанатским токенам, OG анонсировали бонусы и преимущества:

  • участие в опросах, которые будут влиять на решения в команде;
  • скидки на различный мерч;
  • специальные приглашения на фанатские встречи;
  • эксклюзивные билеты на разные мероприятия.

В общем, токены представляют определенный интерес для тех, кто держит постеры игроков OG на своих стенах или хотя бы просто тихо более за команду по Dota 2.

Демократичная цена (стоимость одного токена равна 1$) должна была привлечь широкую аудиторию. Собственно, именно так и получилось.

Согласно официальному отчету менеджмента OG, за 24 часа с момента старта продаж, fan tokens принесли организации более 224 000 долларов.

Для сравнения, клуб Atletico Madrid выручил всего 159 000 долларов, итальянские клубы Ювентус и Рома не намного больше — 250 и 350 тысяч соответственно.

Уже известно, что в первом опросе фанаты, владеющие токенами, выберут внутриигровой баннер OG на весь сезон Dota Pro Circuit.



     Не забываем делиться хорошими новостями с друзьями:

В новости затронуты темы: ,

Ваш отзыв