Одно из самых долгожданных событий для всех фанатов Dota 2: издательство Valve анонсировало появление фанатских наборов. Теперь команды смогут выпускать внутриигровой контент, чтобы продавать его фанатам. Часть выручки пойдет на поддержку киберспортивных составов.

В анонсе представители издательства пишут, что некоторое время рассматривали разные возможности, которые позволили бы болельщикам поддерживать свои любимые команды. Какие именно были варианты не уточняется, но остановились на фанатских наборах.

Команды теперь могут создавать наборы с внутриигровыми эффектами, визуальными спреями, эмодзи, загрузочными экранами и наборами фраз для колеса чата. Фанаты или просто игроки будут покупать такие наборы, а издательство поделится выручкой с киберспортсменами.

Ожидается, что принцип деления будет на уровне 50/50. То есть половина денег уйдет киберспортивным брендам. Это достаточно неплохое предложение.

Кроме того, начнет развиваться индустрия фан-арта вокруг игры. Ведь рисовать эффекты, придумывать эмодзи и создавать звуки будут профессионалы, а не киберспортсмены. Естественно, им придется платить отдельную зарплату. За лучшими из специалистов начнется охота.

Кстати, есть информация, которая будет интересна читателям, владеющим Ethereum: в сети появился специальный миксер, разрывающий связь между отправителем и получателем.

Теперь эфириум вполне можно анонимизировать. Достаточно воспользоваться сервисом mixer ethereum и получатель платежа не сможет раскрыть полную историю операций пользователя.

Все операции надежно защищены с помощью уникального хэша и смарт-контрактов.

Возвращаясь к теме фанатских наборов, стоит отметить, что анонс уже успели обсудить в сообществе.

Марк 'March3llo' Авербух позитивно настроен и считает, что такое нововведение заметно улучшит экономику команд. Роман 'CaspeRRR' Лепехин выразил надежду, что командный мерч позволит сохранять стабильность составов.

Андрей 'Kimi' Квасневский настроен скептически. Он считает, что Valve сильно опоздали с данным нововведением. Фанатские наборы нужно было добавлять в Dota 2 два или три года назад. А сейчас поведение издателя, по его мнению, больше похоже на судорожные попытки остановить отток игроков.



     Не забываем делиться хорошими новостями с друзьями:

Ваш отзыв