Новости Dota Allstar 6.68Все больше информации поступает от разработчика доты IceFrog'а по поводу готовящейся к выходу новой версии доты 6.68.

На сайте playdota.com IceFrog создал очередную запись в которой рассказал о «надежном» и «ненадежном» золоте и новой экспериментальной системе подсчета золота.

В новой версии доты игроки будут получать «надежное» золото за убийство вражеских героев, вышек, за помощь в таких убийствах. В тоже время, при убийстве нейтральных крипов и крипов противника будет начисляться «ненадежное» золото. Далее, при смерти персонажа, у вас будет тратиться «ненадежное» золото, а «надежное» всегда будет оставаться при вас. То же касается и покупок вещей и артефактов. Сначала тратиться «ненадежное», затем, если его нехватает, «надежное».

Предполагается, что такая система внесет больший интерес в игру и заставит игроков больше внимания уделять битвам между собой, нежели беготне по лесу и фарму нейтралов. Насколько такой подход окажется удачным покажет время. IceFrog не исключает, что данная система не приживется и будет отменена.

Кроме того, он также мимолетно упомянул, что в новой версии доты 6.68 нас ожидает сразу несколько новых героев.



     Не забываем делиться хорошими новостями с друзьями:

В новости затронуты темы: , , ,

2 комментария на «Dota Allstar 6.68 новая система подсчета золота»

  1. Михаил пишет:

    Прикольная статья. Кое-что новое узнал для себя. Автору респект и уважуха 🙂

  2. {zP}^cOlLaPsE}} пишет:

    да сайт кул так))

Ваш отзыв